ХАЧАПУРИ КАФЕ . для свиней комбикорма ростовской областе . Инвестиции, а также продажа земельных участков

Скоро финиш или Шуточки Эола

Похоже, что минувшие сутки были решающими на RMSR 2012. Командам пришлось принимать сложное решение — продолжать гонку, или это уже не имеет смысла. В результате многие сошли с дистанции. Остальные всё ещё надеются, что уложатся в контрольное время и доберутся до финиша вовремя. А тех, кто вышел из гонки, конечно, мучают сомнения – было ли их решение верным? А вдруг ветер всё-таки появился бы? Предсказать, будет ли ветер, по-прежнему трудно, Эол продолжает издеваться над участниками и плюет на прогнозы погоды.

А ведь Липарские, они же Эольские острова, к которым относится и Стромболи, были домом бога ветров Эола и его многочисленной семьи. Видимо, все они дружно решили взять отпуск.

Ночью первый из участников всё-таки добрался до финишной линии, а основная часть флота прошла серединную отметку. Вырвавшиеся вперед яхты, проходя последние этапы дистанции, наконец-то поймали ветер, который ощутимо протолкнул их к финишу. Ветер нагнал их в ночные часы и «толкал» около 30 миль. Море, по словам участников, по-прежнему спокойное. Тем, кто приближается к Мальте, должно помочь небольшое течение в этом месте дистанции — при отсутствии ветра это хорошее подспорье.

Rolex Middle Sea Race чествует сейчас словенскую Esimit Europa 2, которая финишировала первой в среду ночью 24 октября с результатом 3 дня, 13 часов, 33 минуты и 15 секунд. Уже третий год подряд эта яхта подтверждает звание чемпиона — реального времени, а не скорректированного с учетом гандикапа. Кстати, на шестой контрольной точке в Лампедузе наша яхта Med Spirit отметилась четвертой, а Esimit Europa 2 - пятой. За команду Med Spirit нельзя не порадоваться – они уже выходят на финишную прямую и с большой долей вероятности претендуют на национальную награду – Кубок «600 миль». Есть и нерадостные новости: Northern Child и Alexandra Dreams выбыли из гонки.

Совершенно очевидно, что эта гонка стала для участников очень сложным испытанием. Когда дует ветер, тактические ошибки если и не с легкостью, но всё же можно исправить и нагнать потерянное время. Когда же ветра нет, а море абсолютно гладкое, тактика и интуиция, а также изобретательность экипажей становятся решающими. Причём борьба ведется уже не столько за скорость и место в общем зачете, сколько за элементарное прохождение дистанции в рамках контрольного времени.

От души желаем удачи тем, кто остался покорять штиль и гладь Средиземного моря.